Финляндия

Математика
Векторная алгебра
Сложные и обратные функции
Непрерывность функции
Правило Лопиталя
Исследование функций с помощью производной
Аналитическая геометрия
Примеры решения задач по математике
Вычисление площадей
Изменить порядок интегрирования
Вычислить криволинейный интеграл
Неопределённый интеграл
Метод интегрирования по частям
Метод замены переменной
Электротехника
Курсовой расчет
Закон Ома
Второй закон Кирхгофа
Векторная диаграмма
Резонанс токов
Метод контурных токов
Метод узловых потенциалов
Метод эквивалентного генератора
Трехфазные цепи
Режимы работы трехфазных цепей
Мощность трехфазных цепей
ЭДС взаимоиндукции
Несинусоидальные токи
Курс лекций по строительной механике
Расчёт стержневых конструкций
Расчет распорных систем
Определение напряжений в сечениях арки
Правило П. Верещагина
Линии влияния опорных моментов
Основы динамики стержневых систем
Устойчивость стержневых систем
Расчет плоской рамы на устойчивость
Графика
Машиностроительное черчение
Графический редактор КОМПАС
Дизайн
Проект сада
Обследование участка
асимметрия.
«Минималистский сад», сад стиле «Хаи-тэк»
Плодовый и декоративный сад
Основные графические приемы выполнения чертежей
Графическое изображение водоемов
Проведем анализ нескольких проектов ландшафтного дизайна сада
Задание на проектирование
Участок угловой формы
АЛЬПИЙСКАЯ ГОРКА
В отпуск по Скандинавским странам
История государства Российского
 

Шпаргалка по шоп-турам — что, где и почем

шоп-туры

В нашей шпаргалке: справка по ведущим направлениям, свод таможенных правил и таблица с графиком крупнейших распродаж.

Направлений, где можно со вкусом потратиться на покупки — десятки, от Нью-Йорка до Бангкока, но мы рассмотрим только самые популярные: те, что имеются в «пакетном» ассортименте у отечественных туроператоров, предлагаются именно в рамках «шоп-туров» и предназначены для любителей, а не для профессионалов.  

Шаг 1. Выбираем направление 

italyИталия

Ни одна страна в мире не подарила модникам столько культовых дизайнеров и домов моды: Dolce & Gabbana, Gucci, Versace, Prada, Armani, Roberto Cavalli, Fendi, Guess, Baldinini – в список можно включить еще сотню названий. Не зря словосочетание «шоппинг в Милане» для большинства соотечественников звучит как пароль от красивой жизни.

Что предлагают в рамках шоп-туров в Италии:

Как правило, туристов размещают или в Римини, или в Милане. В стоимость «пакета» входят два-три организованных выезда в загородные аутлет-деревни. По магазинам клиенты гуляют самостоятельно, им не навязывают ни маршрут, ни какие-то определенные марки. Одна «деревня» — один день. Если туристу этого будет мало, он сможет уже на месте докупить «экскурсии» в другие аутлеты (около 15 евро) или добраться до них самостоятельно. Впрочем, выезжать каждый раз за город необязательно, в самом Милане полно торговых галерей. Чем занять себя в свободное от покупок время, каждый решает сам.

Особенности шоппинга в Италии:

Вещи, пусть даже из прошлогодней коллекции Prada, вряд ли будут стоить дешевле 70-100 евро, так что ехать в Италию за новым гардеробом, имея в кошельке менее 1000 евро, нет смысла. Демократичные бренды и безымянные шедевры местных умельцев можно найти не везде.

Tax Free: система распространена повсеместно, ставка НДС – 21%, возвращается при сумме покупки от 155 евро. В республике Сан-Марино товары продаются уже без НДС.

Основные шоп-центры, которые ТО включают в свои турпакеты:

Fidenza Village (100 км от Милана, 230 км от Римини) – одна из девяти «деревень» сети Chic Outlet Shopping, на территории которой собрано свыше ста ведущих брендов, скидки – до 70%. Аутлет спроектирован как одна прямая улица, все здания стилизованы под архитектуру маленького итальянского городка, так что ориентироваться очень просто. Есть множество ресторанов, развлекательных площадок.

Serravalle Designer Outlet (90 км от Милана) – самый большой аутлет Италии, 32 000 кв.м., есть свои улочки, дома-магазины, фонтаны и даже «городская» площадь. Считается, что в Serravalle можно одеться на любой кошелек, потому что помимо дизайнерских марок там есть и «массовка».

Республика Сан-Марино и ее аутлеты (15 км от Римини) – зона беспошлинной торговли, горячо любимая российскими туристами. Бренды проще, цены ниже, встречаются «безымянные» вещи. В Сан-Марино ездят не только на шопинг, но и просто погулять – на территории крохотной республики собрано немало достопримечательностей.

Fox Town (50 км от Милана) – располагается на территории Швейцарии, но граница весьма условна. Если крупные итальянские аутлеты представляют собой мини-городки, то у Fox Town эстетики маловато – это обычный торговый центр. Зато под его крышей собраны сотни модных брендов.

greece

Греция

О том, что в Грецию ездят за шубами, знают, пожалуй, даже далекие от моды люди.

Старинный городок Касторья – всемирно известный центр скорняжного мастерства, где сосредоточены десятки меховых фабрик. Шубы шьются из импортного меха – американского и канадского. Здесь же проводятся крупнейшие выставки.

Что предлагают в рамках шоп-туров в Греции:

Типовые «шубные» туры отличаются небольшой длительностью (3-4 дня) и программой, расписанной буквально по часам. Прилетают туристы всегда в Салоники, где им, как правило, устраивают обзорную экскурсию. А живут в Касторье: один день посвящен организованным прогулкам по магазинам и выставочным залам, один остается свободным, благо в городе есть, на что посмотреть и где погулять. Так же в тур часто входит «греческий ужин» с развлекательной программой.

Особенности шоппинга в Греции

«Шубные» туры бывают двух видов: с обязательствами и без них.

В туре с обязательствами пятидневная поездка в Грецию будет стоить от 1 до 100 евро на двоих. Такой вариант предлагают греческие операторы, работающие в партнерстве с гильдией меховщиков. Турист отдыхает за символические деньги, но взамен пишет расписку, что обязуется купить шубу стоимостью от 1000 — 1400 у.е. (у разных операторов эта цифра варьируется). Факт сделки подтверждается чеком, и если обязательства не выполнены, придется оплачивать путевку целиком. Следует помнить, что нельзя приобрести одну, пусть даже очень дорогую вещь на двоих — совершить покупку должен каждый турист. И нельзя выбирать шубу «на улице» — только на официальных выставках, фабриках и в магазинах при них. Шить на заказ – там же.

Шоп-туры без обязательств изначально стоят дороже – от 400 до 600 евро, но зато подразумевают полную свободу действий.

Во время визита в выставочный центр «Эдика» тем, кто приобрел тур «с обязательствами» выдают желтые бирки, «без обязательств» — красные. И это сказывается на цене: она отличается на 200-400 евро не в пользу желтых. Но никто не запрещает торговаться.

Еще один важный момент: из Греции нельзя вывозить больше трех шуб на человека.

Tax Free: налоги за покупку шубы в Касторье не возвращаются, потому что вещи производятся там же, а вообще ставка Tax Free по Греции – от 16 до 23%, минимальная сумма покупки для возврата налога – 120 евро.

Основные шоп-центры, которые ТО включают в свои турпакеты:

Выставочный центр EDICA – крупнейший центр продажи меха в Европе, адаптированный под запросы россиян. На его территории располагаются более 100 павильонов от ведущих меховых фабрик, сюда туристов привозят в первую очередь.

Меховые салоны одноименных фабрик (в радиусе 50 км от города):
Papadopoulos Furs (PKZ) – одна из самых технологичных и значимых компаний, есть как эксклюзивные модели, так и массовые. Известны выпуском семейной линии шуб: женских, мужских и детских. 
Naomi – элитный бренд с давней историей, для самых притязательных, много ручной работы.
Avanti – крупнейшая фабрика со своим выставочным залом и творческой мастерской
Erton – фабрика площадью 5 000 кв.м., собственный склад, выставочный салон.

finland

На главную